Оценка для ликвидации

Наши цены

  • Отчет об оценке* здания
    от 14 000 рублей
    соответствует ФЗ 135 об оценочной деятельности
  • Отчет об оценке* бизнеса (предприятия)
    от 15 000 рублей
    соответствует ФЗ 135 об оценочной деятельности
  • Доставка отчета
    400 рублей
    в пределах МКАД
  • *отчет об оценке - документ, соответствующий Федеральному закону №135 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным стандартам оценки. Объем документа - от 50 страниц.
1
отчетов об оценке
70
довольных клиентов, %
4
ведущих оценщиков
1
Лет на рынке

Документы, необходимые для оценки бизнеса для ликвидации

Ниже приводится рекомендуемый перечень документов для оценки бизнеса.

1. Информация о предприятии
  1. Устав предприятия
  2. Свидетельство о регистрации предприятия.
  3. Данные о государственной регистрации акций, данные о регистраторе.
  4. Проспект эмиссии.
  5. Структура акционерного капитала.
  6. Общее описание деятельности предприятия (рекламный проспект).
  7. Ретроспективные данные об истории предприятия. Стратегия (основные направления) развития в настоящий момент.
  8. Принадлежность к концернам, холдингам, ассоциациям.
  9. Юридические ограничения и условия функционирования, которые возникают в силу законодательства государства. Список лицензий.
  10. Отраслевые издания.
  11. Дивидендная политика предприятия.
  12. Протоколы собраний акционеров (2-3 последних).
  13. Ситуационный план (схема) территории предприятия.
  14. Правоустанавливающие и технические документы на земельный участок.
2. Финансово-экономическая информация
  1. Учетная политика Компании на дату проведения оценки.
  2. Данные поквартальной бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет.
  3. Аудиторские заключения, если есть.
  4. Структура предоставляемых услуг (по выручке) в динамике за последние 3-5 лет.
  5. Расшифровка ненулевых статей баланса на дату проведения оценки. Остаточная балансовая стоимость указывается по состоянию на дату проведения оценки.
3. Расшифровка статей баланса и прочая информация
3.1. Нематериальные активы.
3.1.1. Ведомость нематериальных активов в формате таблицы № 1. Таблица № 1
Инв. № Наименование Год постановки на баланс Первоначальная стоимость (по возможности) Остаточная стоимость
3.2. Основные средства
3.2.1. Ведомость основных средств в формате таблицы №1 3.2.2. Перечень сооружений в формате таблицы №1 3.2.3. По объектам автомототранспортных средств (АМТС) информация в формате таблицы №2. Таблица №2
Инв. № Государственный номер Марка АМТС Год выпуска Пробег, км Техническое состояние
3.2.4. По оборудованию информация в формате таблицы № 3. Таблица №3
Инв. № Наименование Марка, модель оборудования Год выпуска Техническое состояние
3.3. Незавершенное строительство. Оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам. Основные сведения о вложениях.
3.4. Краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения. Оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам и правоустанавливающие документы на все вложения. Основные сведения о вложениях. Информация о дивидендах.
3.5. Запасы с указанием количества, балансовой и остаточной стоимости по каждой позиции (аналогично информации по основным средствам).
3.6. Сведения об имеющихся договорах аренды на объекты основных средств.
3.7. Информация об активах, находящихся в доверительном управлении, на праве хозяйственного ведения и т.д.
3.8. Сведения о неучтенных активах.

Ликвидация любого предприятия должна проводиться полностью в соответствии с действующим законодательством. Оценка бизнеса в подобной ситуации является одним из этапов.

Стоит отметить, что добровольная ликвидация предприятия достигается в результате согласия всех учредителей (участников). Так же в случае если у кредиторов нет претензий к юридическому лицу, то в соответствии со ст. 24 «О несостоятельности (банкротстве)» можно провести ликвидацию компании перед этим объявив о банкротстве.

В результате принятого решения о необходимости проведения процедуры ликвидации предприятия, следующим этапом необходимо провести его оценку. Оценку предприятия включает в себя как оценку отдельных активов, так и бизнеса в целом. Однако оценка проблемного предприятия требуется не только при его ликвидации. Оценка предприятия может потребоваться при его дополнительном кредитовании, реорганизации, а так же для разработки плана выхода из кризиса по запросу временного управляющего.

Каждое проблемное предприятие, находящееся в чрезвычайной финансовой ситуации имеет множество особенностей, которые должны учитываться при проведении оценки рыночной стоимости. Оценку с подобными целями принято относить к активным видам, так как все последующие решения будут базироваться именно на результатах проведенной оценки. Именно поэтому от результата оценки зависит очень много, будет предприятие распродано на едином аукционе или есть шанс выхода из кризиса.

Процесс ликвидации компании состоит из следующих этапов:

  • На основе последнего бухгалтерского баланса разрабатывается календарь, в соответствии с которым будет проводиться отчуждение активов организации. В данном календаре учитывается срок экспозиции всех активов;
  • Рассчитывается общая выручка от реализации имущества;
  • Из полученной стоимости активов отнимается сумма затрат на их реализацию (налоговые сборы, юр. услуги, комиссионные);
  • К полученному результату в прошлом пункте прибавляется прибыль (убыток) полученная/(ый) в ходе ликвидационного периода;
  • Так же из ликвидационной стоимости вычитаются все обязательства по заработной плате перед рабочими, имеющаяся задолженность перед кредиторами и прочие обязательства.

Таким образом получается, что ликвидационная стоимость рассчитывается путем вычитания из скорректированной стоимости активов предприятия текущих затрат направленных на его ликвидацию.

Каждое проблемное предприятие, находящееся в чрезвычайной финансовой ситуации имеет множество особенностей, которые должны учитываться при проведении оценки рыночной стоимости. Оценку с подобными целями принято относить к активным видам, так как все последующие решения будут базироваться именно на результатах проведенной оценки. Именно поэтому от результата оценки зависит очень много, будет предприятие распродано на едином аукционе или есть шанс выхода из кризиса.

Порядок работы

Для заказа оценки достаточно оставить заявку любым удобным для Вас способом. Наш сотрудник подробно расскажет, что нужно делать, оперативно ответит на все Ваши вопросы

01. Заявка на оценку

Вы можете отправить запрос любым удобным способом — позвонить, написать на электронную почту, оставить заявку через сайт. Мы оперативно свяжемся с Вами!

02. Сбор документов и осмотр

Все документы можно предоставить в электронном виде или передать оценщику при осмотре

03. Подготовка отчета

Оценщик анализирует рынок, выявляет основные ценообразующие факторы, производит расчеты и составляет отчет об оценке. На данном этапе, в случае необходимости, мы можем запросить у Вас дополнительную информацию

04. Передача отчета

Готовый отчет оценщик высылает Вам на электронную почту для согласования. Печатную версию отчета можно получить у нас в офисе, либо курьером с доставкой по адресу

Почему именно мы?

Сильная команда

Основа нашей компании - квалифицированные специалисты со средним стажем более 10 лет. Для нас нет нерешаемых задач!

Разумные цены

Мы всегда стараемся идти навстречу в вопросах образования цены. Так же у нас действует программа лояльности для постоянных клиентов.

Квалификационные аттестаты

Наша компания и все оценщики соответствуют требованиям, необходимым для осуществления оценки всех видов имущества.

Открытый подход

Мы открыты к обсуждению всех нюансов проекта до подписания договора на оценку и в ходе проведения работ.

скорость

В случае необходимости, мы готовы предложить сроки подготовки оценки в 2 раза быстрее средних по рынку.

конфиденциальность

Мы не разглашаем информацию о наших клиентах и произведенных оценках.

Частые вопросы

Да, для большинства объектов мы можем бесплатно подготовить прикидку ориентировочного результата оценки.

В первую очередь местоположение объекта (например, недвижимости), затем состояние конструктивных элементов и элементов отделки, материал стен и год постройки, инфраструктура района, харатеристики земельного участка и многие другие.

Можно, мы можем составить договор на основании высланных вами копий документов или по прибытии на объект оценки, в случае проведения осмотра.

Конечно, зачастую мы именно так и делаем. Но на месте осмотра обязательно должен быть человек, который сможет обеспечить доступ и который располагает необходимой информацией относительно объекта оценки.

Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

Статья 11. Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки.
Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Общий объем отчета об оценке — 40-200 стр. Отчет содержит все необходимые расчеты, анализ, описания произведенной работы. В приложениях к отчету представлены документы, подтверждающие право исполнителя заниматься оценочной деятельностью.

В соответствии с п. 26 ФСО № 3 «Требования к отчету об оценке, итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев.

Cертификаты и лицензии

Наши постоянные клиенты

Контакты

Отзывы

Законы и стандарты, используемые при оценке для ликвидации

Оценка для ликвидации
Открыть чат
Есть вопросы?
Здравствуйте! Чем Вам помочь?