Оценка автодорог

Наши цены

  • Краткое заключение о стоимости
    от 3 000 рублей
    без осмотра. Для нотариуса, личных целей
  • Отчет об оценке* автодорог
    от 10 000 рублей
    соответствует ФЗ 135 об оценочной деятельности
  • Доставка отчета
    400 рублей
    в пределах МКАД
  • *отчет об оценке - документ, соответствующий Федеральному закону №135 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным стандартам оценки (ФСО №1, №2, №3 и №7). Объем документа - от 50 страниц.
1
отчетов об оценке
70
довольных клиентов, %
4
ведущих оценщиков
1
Лет на рынке

Документы, необходимые для оценки автодорог

  • Документы, отражающие количественные и качественные характеристики оцениваемого объекта;
  • Сведения по имеющимся обременениям на объект (при наличии);
  • Справка о балансовой стоимости объекта на дату оценки (при наличии).

Порядок работы

Для заказа оценки достаточно оставить заявку любым удобным для Вас способом. Наш сотрудник подробно расскажет, что нужно делать, оперативно ответит на все Ваши вопросы
01.
Заявка на оценку
Вы можете отправить запрос любым удобным способом — позвонить, написать на электронную почту, оставить заявку через сайт. Мы оперативно свяжемся с Вами!
02.
Сбор документов и осмотр
Все документы можно предоставить в электронном виде или передать оценщику при осмотре
03.
Подготовка отчета
Оценщик анализирует рынок, выявляет основные ценообразующие факторы, производит расчеты и составляет отчет об оценке. На данном этапе, в случае необходимости, мы можем запросить у Вас дополнительную информацию
04.
Передача отчета
Готовый отчет оценщик высылает Вам на электронную почту для согласования. Печатную версию отчета можно получить у нас в офисе, либо курьером с доставкой по адресу

Почему именно мы?

Сильная команда

Основа нашей компании - квалифицированные специалисты со средним стажем более 10 лет. Для нас нет нерешаемых задач!

Разумные цены

Мы всегда стараемся идти навстречу в вопросах образования цены. Так же у нас действует программа лояльности для постоянных клиентов.

Квалификационные аттестаты

Наша компания и все оценщики соответствуют требованиям, необходимым для осуществления оценки всех видов имущества.

Открытый подход

Мы открыты к обсуждению всех нюансов проекта до подписания договора на оценку и в ходе проведения работ.

скорость

В случае необходимости, мы готовы предложить сроки подготовки оценки в 2 раза быстрее средних по рынку.

конфиденциальность

Мы не разглашаем информацию о наших клиентах и произведенных оценках.

Частые вопросы

Cертификаты и лицензии

Наши постоянные клиенты

sberbank
gazprombank
bankzenith1
rosgosstrahbank
interfax
mitsu-elec

Контакты

Карта расположения офиса
Оценочная компания Прайм консалтинг

Отзывы

Независимая оценка стоимости автодороги учитывает следующие ценообразующие факторы:

  • Местоположение;
  • Год постройки, ввода в эксплуатацию;
  • Материал конструкций;
  • Состояние объекта, время последнего капитального/косметического ремонта;
  • Наличие обременений.
Если посмотреть на автомобильную дорогу глазами простого обывателя, то может показаться, что конструкция ее чрезвычайно проста. Сыпь щебень да укатывай сверху асфальт. На самом деле это не так. Конструкция автомобильной дороги очень сложна. И еще следует учитывать, что не существует одинаковых автомобильных дорог. У каждой дороги свой индивидуальный характер. Ведь конструктивно все дороги разные. И конструкция зависит от многого: климатических факторов, территориального расположения дороги, проектных нагрузок и проектных норм.

Поэтому для того, чтобы сопоставлять удельные показатели стоимости строительства различных автомобильных дорог в нашей стане и других странах, необходимо в обязательном порядке учесть несколько факторов, которые оказывают влияние на стоимость строительства:

— структуру затрат на строительно – монтажные работы;

— нормы проектирования всех геометрических элементов;

— типовые конструкции одежд автомобильных дорог и нормы по расчетным нагрузкам;

— условия, в которых производится строительство автомобильных дорог (рельеф местности, природно – климатические условия, наличие застроенной территории);

— показатели, насколько изменился индекс цен на строительную продукцию и основные виды дорожно строительных материалов за определенный период времени.

В России, из-за того, что развитая сеть автомобильных дорог попросту отсутствует, а природных месторождений попросту не хватает, приходится при строительстве дорог транспортировать всевозможные дорожно – строительные материалы на расстояния, которые намного превышают величины, характерные для европейских стран. Например, при строительстве дорог в Архангельской области кондиционные пески приходится транспортировать на расстояние 40 км, песчано – гравийные смеси на расстояние 80 км, щебень на расстояние 330 км, асфальтобетон на расстояние 50 км. При строительстве автомобильных дорог в Мурманской области песок и песчано – гравийные смеси приходится транспортировать на расстояние от 20 до 110 км, а черный щебень и битумную эмульсию на расстояние 10-115 км.

А если говорить про строительство автомобильных дорог в районах Дальнего Востока и Сибири, которые малозаселены, то транспортировать строительные материалы приходится на расстояния, которые превышают вышеуказанные на порядок. Например, во время строительства автомобильной дороги Хабаровск – Чита, ближайшее предприятие, изготавливающее битумные материалы находилось на расстоянии 1500 км от места строительства дороги. Естественно, в стоимости материалов транспортная составляющая оказалась весьма внушительной. Для того чтобы привести к сопоставимому виду строительную стоимость объектов при расчете стоимости представителей, используют такие методические положения: — из строительной стоимости исключают сумму НДС, поскольку в разных странах размеры этого налога разные. Именно по этой причине в большинстве стран вся информация про стоимость объектов приводится без учета налога на добавленную стоимость; — чтобы обеспечить сопоставимость сравнительных оценок исключают из строительной стоимости затраты на подготовку территории, на которой планируется вести строительство. При строительстве каждого объекта в Российской Федерации в сводной смете отражается сумма этих затрат.

Существует насколько разных способов оценить удельную стоимость строительства дорог, принятых в международной практике. В странах Европы, например, используют способы сравнения. При таком способе оценивают стоимость строительства нескольких дорог распространенных типов одинакового класса, построенных на застроенных территориях и в местности, с однотипным рельефом. Например, это может быть четырехполосная дорога с разделительной полосой.

В Соединенных Штатах, например, пользуются способом усреднения стоимости строительства автомобильных дорог, построенных в разных штатах, входящих в США. При таком подходе не учитывают характер местности, тип дорог и пр. Используют такой способ в том случае, когда масштабы дорожного строительства очень велики, и большое количество объектов позволяет устанавливать надежные статистические результаты. Поскольку в последний период в Российской Федерации не столь велики размеры дорожного строительства, то основным способом является способ оценки по аналогичным объектам.
Оценка автодорог

Задать вопрос

Пожалуйста, напишите Ваш вопрос и оставьте контакты. Мы оперативно с Вами свяжемся.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заказать обратный звонок

Мы оперативно перезвоним Вам и бесплатно проконсультируем.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Запрос информации для коммерческого предложения по оценке

Как к Вам можно обращаться?